Покупала в салоне «Автопрестус» Wolkswagen, остались противоречивые чувства. Выбрали именно этого дилера из-за адекватных цен и подарков, но сделку назвать удачной язык не поворачивается. Хотя машиной я в итоге осталась очень довольна. Во-первых, очень напрягала плохая организованность персонала — в день сделки время встречи переносилось трижды (общались по телефону), в итоге еще 1,5 часа я ждала в салоне, пока мне уделят внимание. Нонсенс, ведь я клиент, готовый заплатить деньги, жду. Во-вторых, не понравилась таинственная комиссия, которую нужно было заплатить за снятие денег с карты. Менеджер сначала сказал, что договорился о ее отмене, потом произошла заминка процесса, и на момент сделки комиссия эта снова появилась. Сказали, что эту сумму (более 10 тыс рублей) нужно перевести на карту одного из сотрудников. Но все бумаги были уже подписаны, хотелось скорее сесть за руль новой машины, так что отступать уже не стала.
Что касается самого автомобиля, то к нему претензий нет. Полгода прошло, все благополучно.