Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Suzuki
Модель Поколение Модификация Дилер
Автомир Suzuki Байкальская
Сортировать по:
Сначала новые

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Отзыв о сервисе
Регулярно в этот сервис приезжаю на замену масла. Я очень щепетильно отношусь к своей машине, поэтому выбор сервисного центра в моем случае был серьезный. В этом центре мне нравятся мастера. Всегда присутствую при выполнении работ. Ребята дверьми не грюкают, капот закрывают аккуратно, всегда одевают чехлы защитные.
Константин Капустин
16 декабря 2022
244

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Замена масла
Приезжал просто на замену масла. Что хочу отметить в этом автосалоне, то что что бережно относятся к машине. Приемщик укутал сидение, руль и рычаг пленкой. Слесарь в цеху использовал защитный фартук при замене масла. Все подкапотное пространство осталось чистым, не забрызганным.
Sansanich
01 сентября 2022
270

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Замена масла
Приезжал просто на замену масла. Что хочу отметить в этом автосалоне, то что что бережно относятся к машине. Приемщик укутал сидение, руль и рычаг пленкой. Слесарь в цеху использовал защитный фартук при замене масла. Все подкапотное пространство осталось чистым, не забрызганным.
Sansanich
31 августа 2022
244

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Рекомендую сервис
Мастер приемщик Дмитрий Алфимов как всегда на высоте. Все хорошо, качественно, квалифицированно. Записывался на заправку кондиционера по акции и бесплатную диагностику ходовой. Все работы выполнили, дали рекомендации. Хочу отметить компетентность, профессиональную подготовку персонала и клиенториентированность. Всегда работы выполняют в сроки, без очередей.
Дмитрий Лунин
25 августа 2022
1K

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Сервис
Провожу здесь все обслуживания с момента покупки. С сервисом знаком давно, раньше обслуживал тут другую машину. Не знаю как кому, а меня все устраивает. Принимают по записи. Работы проводят вовремя. По качеству претензий не было.
Иван Фролов
18 августа 2022
270

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Автомир сузуки Щелковская,Владимир Горбатов
Был в данном салоне 7.07.2022г.,на предмет покупки сузуки джимми,и сегодня решил почитать что пишут другие участники и увидел мои ответ ,только сделанный другим посетителем,один в один,только сумма побольше.вот он:Лицом данной конторки для меня оказался Владимир Горбатов. В беседе по телефону договорились о встрече, в случае адекватного ценника на авто, его покупке. Приехал +150 000. Навязывание кредита, дополнительного оборудования. Изначально сказал, что покупку рассматриваю только за наличные. Жадность и наглость зашкаливает. Зря потратил время.
Андрей Манаенко
11 июля 2022
353

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Сервис рекомендую
Внимательно, все проблемы обсуждаются, работы выполняются в срок. Обслуживание всегда хорошее, но нужно снизить стоимость на обслуживание и на расходники. Жаль, что нет кузовного цеха, мне было бы очень удобно сюда обращаться для работ по металлу.
Антон Рогов
28 июня 2022
482

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Ремонтируюсь только в этом центре
Несколько лет назад я приобрела в салоне новую гранд витару. Мне этот салон порекомендовали друзья, очень хвалили. Машиной довольна, менеджер собрал самую подходящую для меня комплектацию, учел все пожелания. Все то провожу только в этом сервисе. Работы выполняют по регламенту, если есть необходимость в дополнительных моментах всегда все согласовывают со мной. Дали полезные рекомендации по эксплуатации машины, чтобы продлить срок службы всех агрегатов. Приятно обращаться. Рекомендую.
Алена Паводина
18 мая 2022
264

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Годовое обслуживание
Плановое т-о обслуживание прохожу у дилера, где и покупал машину. Конечно, встаёт в копеечку, но зато целый год нет никаких проблем с машиной. Мастер на приемке рассказывает какие будет проводить работы, а после показывает и поясняет, что делали, выдаёт старые фильтры, колодки. Мне нравится подход, хорошо, что предлагают разные работы, и говорят для чего они нужны. Профессионально, чётко. Спасибо дилеру, что продолжаете работать.
Georgiy Lomadze
16 мая 2022
245

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Сервис
Приезжал для ТО-3. Приняли по записи. Не всегда есть нужное время, но я записываюсь заранее, чтобы можно было выбрать нужное время. мастер принял вовремя, обсудил все работы, стоимость. Сделали вовремя, как оговаривали. Выдали также в срок. Мастер все показал, рассказал, написал рекомендательные работы. Езжу неделю, нареканий нет. Машинка ведет себя лучше.
Михаил Уткин
16 мая 2022
244

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Купил Сузуки
Купил Сузуки sx4 в минувшие выходные. Хотелось бы отметить высокую организацию всего процесса, от момента заказа машины до самой выдачи. Обошлось без задержек. Жестких условий от менеджера не было, дополнительно на выбор был представлен ряд оборудования, которое салон предоставлял в подарок за счет снижения стоимости самого авто. Выбрал сигнализацию со спутниковой связью, ковры, защиту картера и обработку кузова. В принципе то, что собирался и так ставить на новую машину, только не нужно думать, где и как.
Сергей Пиунов
21 сентября 2021
628

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Негативный отзыв
После покупки нового джимни в марте 2020 года ездил к ним как на работу в течение почти трех месяцев, чтобы исправить "кривое" схождение ( у нового джимни это проблема с завода). Я такого цирка никогда не видел в одном официальном центре ни одной марки. В общей сложности семь раз машину загоняли на разные стенды с разными мастерами - то руль в сторону (как на "жиге" , тридцатилетней давности, то машину тащит то на встречку, то на обочину так ещё и за семь от километров пробега уже стало заметно , что пожирает резину, а мастера нахально смотрят тебе в глаза с выражением "сам дурак". Причём руководитель сервиса , который вписался в эту тему после того , как я предъявил премию, что меня заставили купить конструктор масла для АКПП на нулевом ТО, для долива в коробку, причём если бы я не обратил внимание, никто бы туда даже и полез, хотя нулевое именно для этого м существует по задумке производителя. Пришлось ехать к своему давнему знакомому (спец по сход-развалу), хоть машина и на гарантии выхода не было. Он был в шоке - отклонение по схождению минут по 10 на каждое колесо, плюс ещё, когда он начал работать - оказалось, что гайку на тяге закрутил так, что сбили грани я пришлось греть горелкой. Зато теперь никаких проблем - езжу на рамнике, с редуктором вместо рейки (это было главным аргументом своей " рукожопости" мастеров Автомира Сузуки на Щелковской) как на любом автомобиле (есть в домашнем автопарка тигуан и пассат). Стоит обратить внимание на качестао установки допов. Повёз я в первые жаркие дни жену на речку, и вдруг откуда не возьмись появился стук под задним стеклом. Ужасное ощущение на бездорожье - женщина и то задумалась о том , как мы вернёмся обратно. Как потом оказалось это блок парктроников, прилепленый на двусторонний скотч под обшивкой к внутренней стороне заднего крыла Скочт такого качества что отклеился пр первом же нагрева от летнего солнца. Хотели опять приклеить на него же, но я заставил их обернуть все это хозяйство в кусок шумоизоляция и закрепиь на стяжки. Самое интересное , что служба контроля качества, которая тебя достаёт после каждого посещения , после последнего раза , когда четыре раза делали схождение с 10 утра до пяти вечера, под "контролем" руководителя сервиса, даже не перезвонила для оценки работы. В общем теперь думаю куда поехать на первое ТО и стоит ли ехать вообще. Но знаю одно - в Автомир на Щелковской я ни ногой, тем более , что неладное, один из сотрудников тоже сказал, что не погнал бы свой автомобиль в "их" техценр на ТО.
Дмитрий Гнедков
19 сентября 2021
764

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Нормальный сервис.
Не первый год прохожу тут ТО. Принимают по записи. Не всегда есть время, на если записаться заранее, то все можно подобрать. Мастера толковые, общаются вежливые. Все сразу обговаривают. Если что находят в ходе работ, мастер звонит, согласовывает. Стараюсь приезжать к одному мастеру, он знает меня, мою машину, да и я к нему привык. Все отлично.
Денис Гусев
16 сентября 2021
939

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
“Покупка”
Лицом данной конторки для меня оказался Владимир Горбатов. В беседе по телефону договорились о встрече, в случае адекватного ценника на авто, его покупке. Приехал +150 000. Навязывание кредита, дополнительного оборудования. Изначально сказал, что покупку рассматриваю только за наличные. Жадность и наглость зашкаливает. Зря потратил время.
Евгений Галата
12 сентября 2021
1.2K

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Не думают о клиентах
Обман даже в мелочах. Менеджеры ведут себя так, как будто не заинтересованы в продажах. Главной статьей заработка салона является диагностика старых автомобилей. Мастер открыл багажник и оставил мою машину у себя на 2 часа. Непонятно, что делал, но она потом вся запотела. В итоге назвал очень низкую сумму оценки. Даром Rio отдавать не стал… потерянное время…Обманывают даже в наличии нужного автомобиля. Интересовала Vitara в цвете красный неметаллик и комплектации GL+. Сказали – приезжайте, ждем. На деле этого оттенка не было. Лишь бы время у людей отобрать. Надеются, что вот приедут, и мы их уговорим на то, что есть.
В
Виталий Будников
16 августа 2019
1.9K

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Suzuki Автомир Щёлковская
Покупал в салоне Suzuki Автомир Щёлковская машину 3 года назад, с пробегом, все прошло нормально, нареканий к машине нет (SX4). Хочу написать положительный отзыв о работе автосервиса, я действительно очень доволен отношением к себе (у меня нет никаких родственников, работающих в ДЦ), хочу этот центр порекомендовать тем, кто ищет хорошее место. Записался по телефону на удобное время, так получилось, что приехал на полчаса раньше, но долго ждать не пришлось — начали меня оформлять. Я готовился, что будут вымогать деньги по каждой мелочи, но вышло все наоборот. После оформления сказали, что мне полагается 20-процентная скидка. Мастер дружелюбный, проконсультировал по всем вопросам, которые меня волновали. В общем, здесь работают хорошие профессионалы, не жадные, адекватные, не дурят, относятся с пониманием и дружелюбием. Рекомендую.
И
Иван Орлов
09 августа 2019
1.9K

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Сделали еще хуже
Как же я пожалел, что перед выбором автосалона для покупки нового авто не почитал о нем внимательно отзывы в интернете. Ведь похожих на мой, вы встретите немало. В общем ребятам в Автомире на Щелковской очень интересно с вами работать, они внимательные и услужливые ровно до того, как произойдет оплата авто. Ремонт по гарантии мне пришлось чуть ли не вымаливать. Столько всяких нюансов, чтобы доказать, что это гарантийный случай. Это просто пустая трата времени, которая не дает результатов. Вину сотрудников автосалона доказать невозможно. Мне поставили допы и после этих манипуляций я якобы плава не имею обратить больше к другому диллеру даже этой сети. Отправляют туда где ставил. Если все-таки решились обратиться в автомир, то советую не пожалеть времени и проследить самостоятельно за проведением ТО. Моя ситуация: приемщик взял на ТО мою идеально вымытую машину. По возврату на моей машине была вмятина, исправить которую мне обошлось в 5к! Доказать вину сотрудников никак не удалось. Сами они не признались, а камеры, совершенно случайно, не работали. По ремонту была вот такая история: отвалился плафон освещения. Эти спецы больше 13 часов пытались решить как устранить примитивную проблему. Доставка плафона осуществлялась месяц. 4 часа его устанавливали. Никакого уважения к времени клиента. Кроме того, вся машина скрипит, двигатель трясет после такого ТО. Руководства вечно нет на месте, виноватых тоже нет. По словам специалистов все нормально сделали. Никому не советую сюда обращаться!
С
Сергей
10 апреля 2019
2K

Автомир Suzuki Байкальская

Отзыв о дилере
Обманули с ремонтом
На протяжении 6 лет я обращался в Автомир с поломками различного уровня и характера. И всегда всё было идеально. Может к мастеру неопытному попал, а может салон так испортился и стал наживаться даже на своих постоянных клиентов. Но такой подставы я точно не ожидал от салона, который за такое долгое время уже стал мне «другом», который всегда приходил на помощь. Приехал на плановый тех.осмотр. Мастер сказал, что пришло время менять пружины передних амортизаторов. И что вообще никак больше тянуть нельзя, могут лопнуть прямо на трассе в самый неподходящий момент. Надо менять в срочном порядке! Ну допустим, согласился конечно же, хоть и дорогая процедура. Но деваться некуда. Отдал в ремонт, заплатил за работу и новые пружины, которые под заказ получились немного дороже. Как-то долго ремонтировали, но наконец-то позвонили и сказали, что всё готово, можно забирать авто. Послушался, приехал и забрал. Старые пружины тоже отдали с собой. Вроде всё как и должно быть, но что-то на душе не так было. Обратился в другой салон и попросил проверить работу. Другой мастер осмотрел «старые» пружины и сказал, что до их замены можно было ещё ездить и ездить. Получается, мне навязали работу, которую выполнять ещё не нужно было. Испортили мои почти новые пружины, сказав, что они пришли в негодность. Теперь и с ними ничего не сделать, и деньги, конечно же, не вернуть. Очень досадно. Раз вы так поступаете с постоянными клиентами и пользуетесь их доверием, то я просто не могу не написать этот отзыв. Друзья, будьте бдительнее!
А
Александр Г.
25 марта 2019
1.8K