Это самый отвратительный сервис, с которым мне пришлось столкнуться по жизни....
28.06.23 проходил ТО-80 у них, решил впервые за три года помою у официалов моторный отсек, на ТО поменяли масло в ДВС и заменили прокладку выхлопа после катализатора, т.к. она сильно гудела.
На следующий день появился гул в моторном отсеке, который стал усиливаться и к выходным стал сильным....
Позвонил в сервис Авторусь Хавал-Подольск, описал ситуацию - гул моторном отсеке после мойки, ответ был: сегодня не ваш мастер, звоните когда он будет и записывайтесь в понедельник или вторник...
За выходные выяснилось: лопнула горячая часть турбины и часть выхлопного коллектора соединенная с турбиной...
Гарантия на автомобиль заканчивается 5.07.23, т.к. автомобиль я приобрел 4.07.20.
4.07.23 позвонил в этот горе-сервис, в итоге получил ответы от них:
1. "...почему вы решили что турбина лопнула после мойки? Она сама по себе лопнула,..
2. "... 3-х летняя гарантия на авто у вас закончилась вчера 3.07.23 (день покупки минус один день) ... "
3. "...Записаться на диагностику на 10.07.23, но ремонт будет платный... от 50000 до 150000 руб.... "
4. "... Если вам надо раньше записывайтесь к другим официально... "!!!!!!
Вот так после трех лет регулярного прохождения ТО оплаченных по тарифам официалов Москвы и 80 тысяч км пробега без каких-либо неисправностей, после не умелых и непрофессиональных действий мастеров сервиса (мойки) и создания условий для появления неисправости по вине сервиса, мне не только отказали в помощи, лишили меня гарантии, но и отшили меня по полной и от футболили в другие официальные сервисы.
Если они останутся без наказаны, я инвалид второй группы с пенсией 23000 руб. потрачу оставшиеся мне скромные дни жизни на поиск тех кто мне поможет это осуществить, надеюсь мир не без добрых людей