БорисХоф – официальный дилер BMW такого масштабного и популярного концерна. И, что самое обидное, – этот салон, действительно официальный дилер. О каком может идти речь сервисе европейского уровня, если сотрудник не знают элементарных вещей. И, ладно бы на бейдже было указано стажер, а так нет, – менеджер Ксения. То ли организаторы не стали тратить время и средства на распечатку маленькой бумажечки и кинули бедную девочку на растерзание, то ли, вообще не заботятся о квалификации своего персонала. Не хотелось бы чтобы к вам пришел тайный покупатель и закрыл всю эту контору, но оставить свои возмущения при себе – это преступление!
Так вот, началось все с того, что личные телефоны сотрудники с легкостью передают друг другу, ну или у них такие оклады, что у каждого есть собственный секретарь. Как выяснилось, мой непосредственный ведущий специалист, с которым я договаривался о встрече, попросту не явился. А так с уверенностью заявлял, что нужное мне авто есть в наличии, и что это ее личный номер. В итоге, мне с этого же номера, перезванивает другой сотрудник и заявляет, что Евгения ну очень-очень занята. И как бы она готова выполнить все данные обещания на высшем уровне. Ну да ладно на это можно было бы и не обратить внимание, если бы не цепочка событий, которая началась развиваться позже.
Последовательность была такова – моей модели BMW X6 (а я на минуточку готов был потратиться – годовщина – жене подарок все поймут) если бы не опять НО. На вопрос какие аналоги есть и что из себя представляют, девушка судорожно начала обзванивать коллег. Чуть позже не знаю зачем предложила мне кредит, ну все в лучших традициях – это намек. Потом зачем-то повела меня в отдел по оформлению документов. Хотя авто я и в глаза не видел, но мне объяснили это очередь на тест-драйв. В общем, этот цирк невероятной харизмы и находчивости я наблюдал часа полтора, нервы не выдержали я ушел, просто думал по-быстрому, тем более был преддоговор и за наличку. Так что думайте сами.