Приобрели месяц назад машину у официального дилера Фольксваген, Мэйджор Авто. Все прошло хорошо, но не идеально, в бочку меда попала все-таки ложка дегтя.
Начну по порядку. Мы хотели сделать покупку быстро, потому что сесть за руль новой машины очень хотелось, еще вчера! Но ситуация у нас была такая, что совсем быстро все решить не получится по определению. Ок, с выбором машины все было относительно просто — выбирали между модельками Коннект и Трендлайн. Менеджер все доходчиво пояснил, показал, организовал тест-драйв. Но еще нужно было оформить кредит и прояснить нюансы с доп оборудованием, установить его и все такое.
Все вроде сложилось, договорились, ударили по рукам. Но вот теперь время рассказать про деготь. Одним из списка допов был парктроник. Мы не стали сильно вникать, как что работает — как я писала — спешили. Но, как выяснилось, это зря. Короче парктроник, стоимость которого составляет почти 30 тысяч, неприятно орет. Ну сил нету, какой противный — невозможно же. Но что теперь делать — не знаем. Везде нас отфутболивают, везде никому не интересно, что мы не довольны.
Может, и привыкнем. Но это просто ужасно. Проверяйте допы, интересуйтесь их работой, просите продемонстрировать пример. Не повторяйте наших ошибок.