Отзывы BMW 6 серия GT

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
6 серия
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличное авто во всех смыслах
Не так давно сел на лифтбек BMW 6 G32. Автомобиль просторный, комфортный. У меня рост 177 никаких проблем с удобством не испытываю. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, есть электрорегулировка, подогрев. Водительское сиденье с функцией памяти, что ооочень удобно. Руль с усилителем, регулировками, обогревом. Мультимедиа отличная с жк-экраном. Я купил машину зимой этого года, поэтому успел оценить быстрый обогрев салона. И вообще радует, что машина заводится быстро даже в морозные дни. В общем в этой Бэхе есть все для комфортного вождения – круиз –контроль, электроскладывание и электрообогрев зеркал, дистанционный запуск двигателя, автокорректор фар. Система безопасности отвечает всем стандартам, есть разные подушки безопасности – боковые, пассажирские, водительские. Багажник объемный, можно сложить задние сиденья и места станет еще больше. По городу машина съедает 7-8 литров бенза на сотку, по трассе 5-6 литров. В целом это небольшие объемы я считаю. Коробка передач автомат работает четко, клиренс достаточный для комфортной езды по городу. До сотки Бэха разгоняется за 6,5 секунд, на обгон идет уверенно. Отличное авто одним словом!
А
Алексей Купцов
29.04.2021
6.5K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Для меня это эталон элегантности и источник новых возможностей
Пересел в G32 после нескольких лет владения X5. Хотелось новых ощущений, драйва, динамики. И эта машина оказалась тем самым «волком в овечьей шкуре», благодаря которому я получил новый водительский опыт. Внешне спортивная и элегантная, а на трассе – огонь. Несмотря на компактные размеры, салон комфортен для 5 пассажиров. Он достойно оснащен, а водительское место открывает хороший обзор. От управления – только положительные эмоции. Авто слушается руля, плавно тормозит и четко поворачивает на скорости. Ускорение оптимальное. На трассе на нем хочется гонять, а в городском потоке просто получать удовольствие от неспешной езды. Шумоизоляция хорошая. На автобанах не едет, а плывет, причем скорость в салоне не ощущается. К недостаткам отнесу дорожный просвет, но подвеска это нивелирует. К тому же, автомобиль не предназначен для преодоления бездорожья. Из плюсов отмечу акустическую систему, оптику, автопарковщика, адаптитвный круиз-контроль и системы безопасности. Все сделано для того, чтобы контролировать дорогу и при этом получать позитивные эмоции от вождения. По расходу топлива (у меня бензин) получается около 8 литров. Пробег теперь – почти 5000 километров. Все работает четко, и к сборке претензий нет.
С
Сергей Яшин
10.04.2021
3.2K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Гениальная машина
Понять идею можно только заглянув под капот. В G32 версии, да как и у любого BMW, все четко продумано. Для стабилизации на скорости придумали прям гениальную идею, сместить мотор в зад и + подчерк производителя, его знаменитый кастер с наклоном передней подвески и по сути разнопространственным положением колесной оси и стоек. Рассуждать о том, как идет автомобиль и как себя ведет можно бесконечно, а эта информация, чтобы все мало-мальски понять. Всего то, казалось бы, простой ход, а так много дает. Потому эти авто и называют гениальными. Оно так и есть. Полный привод особенно оправдывает себя на снегу и слякоти. Вся официальная информация – это замеры в идеальных условиях. Но вы поймете автомобиль только тогда, когда попадете в передрягу. Так вот G32 вас выручит. И не говорите, что для таких машин моноприводной тяги хватает. Все зависит от ситуации. Этот автомобиль вас не подведет и даст просто массу впечатлений. Для того и платятся такие деньги. Стабилизация тоже удивляет. Просто как-то попробуйте выехать на гололед, слякоть или заносы. К тому же при такой колесной базе, наверное и море будет по колено. Машина огонь. По рестайлингу нечего сказать – медяха да визуалка. И это тоже супер работает. Всем советую.
Р
Руслан
02.04.2021
2.3K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Невозможно отказать себе в удовольствии
BMW – это реально диагноз. Если начал ездить, то дальше будешь менять только модели. Я как-то попытался пересесть на тойоту, но так и не смог. Ибо любовь к BMW с его комфортом, скоростью и мощью перевешивают для меня лично всё. Итак, имеем трёхлитровый 249-сильный движок, полный привод, восьмиступенчатый автомат. Всё вместе даёт превосходную динамику. Пневмоподвеска с автоматическим выравниванием, система подавления кренов и многое-многое другое. Технические характеристики у моего стального коня, как всегда, на высоте. О комфорте можно даже не упоминать, этот производитель не выпускает неудобные авто с непонятным расположением систем управления. Всё просто, комфортно, интуитивно понятно. И, что немаловажно, очень красиво! Честно говоря, как бы ни пытался я придраться, но за пять месяцев эксплуатации не смог найти ни единого огреха. Динамика на отлично, вхождение в повороты мягкое и уверенное, даже на скорости не ощущаются особо крены, коробка работает мягко, без рывков и толчков. В целом машина, на мой взгляд идеальна. Она не нуждается ни в каких доработках, улучшениях и допиливаниях в колхозном режиме. Ну, если только белый кожаный салон, как у меня, можно обработать допзащитой от загрязнений и пыли.
Г
Губанов Стас
05.03.2021
2.1K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Сильный, агрессивный, жесткий
Я брал расширенную комплектацию, с турбо трехлитровым на 340 л. с. в паре с 8-ми ступенчатой и, конечно полным приводом. Как может быть по другому в этом авто не понимаю. Дизайн кузова в рестайлинге крышесносный, особенно на тех колесах, что в моей версии. Были бы меньше, было бы не оно. Запуск движения с кнопки ключа вообще срывает крышу. Если что это не только просто впечатляет, это удобно. Выезд с гаража или перепарковка и т.д. Просто смотрится прикольно, когда машиной управляешь, как игрушечной с пультом управления. За рулем никого, она едет. Высокие технологии. Как говорят БМВ – это болезнь. Если хоть раз на ней прокатился, на другие модели, уже и смотреть не будешь. Так и есть. Это зверь, монстр, халк и все другие производные. Если нужен спокойный семейных круз, то это не к G32. Просто не понимают люди, что нужно выбирать. Ну не бывает такого чтобы хетчбек семейный 5-тидверный был еще и 7-ми местный и выдавал 3.5 сек до 100 со скоростью 370 км/ч. Ну где логика. Да и зачем. 6 серия у БМВ вообще удачная, а вот это 4-ое поколение…просто вау. Доработали, докидали что надо, сохранили все, что нужно и просто создали авто для конкретной категории людей. Вот и все. Хотя приручить и покататься с семьей на нем тоже при желании можно.
X
X-Men Антон
04.03.2021
2.4K